Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски

Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Психологическая трагедия, лирическая комедия. Горячие мамочки зажгли не по-детски
Фото: www.verstov.info
Магнитогорск. С юмором о кризисе пенсионного возраста расскажет зрителями магнитогорская Драма.

На днях в драматическом театре состоялась премьера – комедия «Red Hot Mamas» в постновке Максима Кальсина. Легкая комедия с глубоким смыслом переворачиает все с ног на голову: здесь дети становятся родителями... собственным родителям.

Лирическая комедия «Знойные мамочки» (Red Hot Mamas по версии Максима Кальсина) - самое известное в России произведения американского драматурга Дэвида У. Кристнера. В ней автор, а вместе с ним и режиссер, рассказывают зрителю историю практически из учебника по семейной психологии. История эта, пожалуй, даже больше актуальна для российского зрителя, чем для западного: ведь у нас из-за «квартирного вопроса» порой жить с горячими мамами их дети вынуждены не столько из благородных побуждений, сколько из-за невозможности обзавестись собственными квадратными метрами.

Дествие разворачивается в доме Дэна (Игорь Панов) и Эбби (Татьяна Бусыгина) Кейси. Это немолодая супружеская пара, их дети не так давно покинули родительский дом, а родители, точнее, мамочки, страдают от одиночества. Вот Эбби и приходит в голову пригласить переехать к себе свекровь Черил Кейси. Правда, отношения у мужа и его матери давно не складываются. Но еще больше не складываются отношения у Черил с мамой самой Эбби – Клодии Адамс. Которую приглашает переехать в свой спокойный и уютный дом Дэн – ну, чтобы теще не было обидно...

Тут выясняется, что мамы их совсем не образцы добропорядочных 65-летних страушек. Какими им полагается быть по взрасту и взгляду обывателей. Черил – запойная алкоголичка, а Клодия меняет мужиков как студентка-первокурсница. Да и в остальном бабули ведут себя не лучше незрелых подростков, вынося мозг друг другу и детям.

Постепенно из этой круговерти выплывают разные проблемные темы: взаимоотношения отцов и детей (которые тут круто меняются социальными ролями), последствия дестких психологических травм, психологический инфантилизм, и, наконец, важность принятия общепринятой морали или презрение условностей, когда лучшие годы итак позади.

Зрители, успевшие посмотреть премьеру, приняли спектакль добросклонно. Ведь за кажушейся простой действа и порой слишком внезапно меняющихся отношений (сначала дети проклинают день, когда позвали матерей переехать, а вот уже переживают, почему их непутевые «предки» являются домой за полночь) режиссеру удалось пусть не раскрыть, но хотя бы обозначить важные и актуальные вопросы.

Художник-постановщик и художник по костюмам Наталья Павлова из Санкт-Петербурга оформила спектакль в абстрактные цветовые пятна в стиле Пита Мондриана. А занявшийся видеооформлением поэт и режиссер Игорь Гончаров  украсил перерывы между актами фотозарисовками сначала в стиле поп-арт, затем фотокарточками счастливых американских семей «среднего класса», фотозарисовками лихих 60-х и даже архивными фотоснимками самих магнитогорских «горячих мамочек» Нины Филоновой и Татьяны Баштановой.

Возрастные ограничения постановки театр обозначил как «12+», но стоит отметить, что на сцене то и дело кто-то из героев будет употреблять спиртные напитки. Увидеть премьеру «Red Hot Mamas» магнитогорцы смогут и в этом месяце: ближайшие показы состоятся 29 и 30 июня, а затем Драма уйдет на летние каникулы.

 
По теме
На Южном Урале сотрудники ФСБ обезвредили «черных нефтяников» - Южноуральская панорама Злоумышленники похитили более 200 тонн дизельного топлива. УФСБ России по Челябинской области задержала шестерых местных жителей, которые воровали дизельное топливо в промышленных масштабах.
Южноуральская панорама
Свиной «пожар» по-остроленски - Газета Всходы Встреча с жителями посёлка прошла в сложной обстановке Сегодня, 28 марта 2024 года, состоялась встреча руководителей с жителями п.Остроленский.
Газета Всходы
Врач рассказал, как часто можно есть фастфуд - Областной ЦМП В четверг, 28 марта, врач Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Данил Абубакиров стал гостем эфира на «Радио Ваня» в южноуральской столице.
Областной ЦМП
Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
Ашинский район
Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
Краеведческий музей